1. Имя персонажа:
Nessiara Kast A'Lait
2. Раса:
Дроу (драу, данмер, темный эльф - как варианты названия расы)
3. Возраст Вашего персонажа, и на сколько выглядит:
500, молодая еще совсем
4. Оружие, которым будет сражаться Ваш персонаж:
Меч
За спиной висит жезл некроманта
5. За какую сторону выступает Ваш персонаж:
Мордор
6. Связь с Вами:
Лс, тема форума: флуд
7. Биография. Не больше 20 строк. Если сложно, то вместо Биографии пишите пост на три темы. (любую можно выбрать).
Для Биографии персонажа и истории расы используются события фильма.
Думаю, стоит начать несколько издалека, а именно с того момента, как дроу появились в Средиземье.
А появились они надо сказать давно, аккурат во время последней войны с ордами Саурона. Говорят, что орки - это эльфы, чьи души захватило зло. Мягко говоря, это не так. Орки это смесь, в результате которой на свет появляется полуразумное существо, которое только и умеет подчиняться и убивать. Эльфы, отдавшие себя служению злу - это дроу. Название расы частичное берет свое начало от слова "другие", частично оно пропитано ненавистью тех, кто остался верен старым принципам. Дроу сражались в войсках Саурона за изменение, за признание, но почти все в итоге были убиты. Однако "почти" не означает "все".
Маги, отвернувшись от светлой магии Жизни, обрели могущество в Смерти. Много веков после падения Темного Властелина, в глубинах Мордора развивалась некромантия. Развивалась...и наконец была замечена Всевидящим Оком. Темные эльфы снова оказались на грани уничтожения, потому что с одной стороны, Саурон при помощи шаманов-дроу мог потребовать своего воскрешения, а с другой - эльфы начали представлять угрозу для всего Мордора. Нескольким семьям вновь удалось спастись скрывшись в бесчисленных пещерах, в которые не осмеливались заходить даже орки и из предводители урук-хаи.
Гонения не ослабили отступников, скорее наоборот, закалили. До такой степени, что дроу превратились в бич Мордора. Но это не дало нового повода для их розыска и уничтожения. Постоянные стычки с этими темными и ночными убийцами научили армии Мордора многому. Свои навыки они показали в битве за Минас-Тирит. Город был пал, если бы не случай. Впрочем, если бы среди армады затесалась парочка некромантов-дроу, то кто знает как бы вели себя призраки в том бою...
Магические знания расы.
-Шаманство - способность говорить с духами.
-Некромантия - включает в себя:
Создание нежити из подручных средств, таких как кости, куски плоти, видавшие виды трупы. Также не побрезгуют слепить из нескольких тел одно и копаться в трупах.
Оживление свежего тела для исполнения поручений. Труп будет вести себя, как живой человек (имеется ввиду обобщенное название разумных созданий Средиземья), но только если с момента смерти прошло не более семи дней.
Подселение. Смесь шаманства и некромантии. Подселение чужого призрака в имеющееся тело, при этом не важно, живое тело или нет.
Колдовство. Подразумевается знания в области составления ядов. Для них используются всевозможные компоненты. Под ядом подразумевается любая жидкость или порошок, созданный при использовании некротических компонентов (если речь о дроу!).
Негативным последствием некромантии является невозможность подойти ни к одному животному. Травоядные порываются спастись бегством, некоторые крупные хищники - нападают.
Биография Нессиары.
Эльфийка появилась на свет уже много после описанных событий в жизни расы. Долгим и тернистым был путь от беззаботного детства к взрослой жизни. Сначала девочку старались даже баловать, но с детства приучали убивать. Только так можно надеятся, что она в будущем выживет в слишком враждебном для изгоев мире. К тридцати годам девушку научили владеть кинжалом, что вкупе с природной скрытностью делало ее ночной убийцей. Потом начались тренировки с мечом. Они заняли намного больше времени, чем хотелось бы. К семидесяти годам Нессиара одна обходила территорию, на которой обитала семья, не боясь встретить случайно забредшего врага. Магическое образование и развитие некро-способностей началось с сотни лет и длилось примерно столько же. Зато к двум стам годам семья приобрела еще одного воина и надеялась на продолжение рода.Однако они ошибались. Начитанная, самоуверенная и независимая дроу тихой ночью покинула земли Мордора. Ее раздражало, что низшие создание могут свободно жить на столь огромной территории, а эльфы вынуждены скрываться, словно крысы.
Проведенные годы вне дома сделали из девушки ночной кошмар. Целью ее поисков, как и многих других, стало кольцо Всевластья.
Покинув территории Мордора, Несс оказалась в еще более враждебном мире, где зачастую негде было спрятаться. Деревья норовились раздавить, сжать своими объятиями, проткнуть корнями источник зла; гномы, только завидев блеск красных глаз в ночи вскидывали арбалеты и хватались за секиры и топоры; собратья эльфы едва превратили ее в ежика, и после неудачного визита еще долго патрулировали лес. Здесь Несс не сдержалась и, убив нескольких, подняла их и отправила назад, как подарочек ночи, дав установку устроить бойню при входе в поселение. Шуму было много, а некромантка сбежала. Люди, негативно-нейтрально относящиеся ко всем иным расам, предпочли ее не замечать и тихонько вызывать стражу. Единственные, кто не гнал ее, это хоббиты, и то потому, что не знали о ее присутствии в Шире.
В возрасте 430 лет ей посчастливилось наблюдать поход против Смока, к Одинокой горе. Ведомая любопытством, она следовала в ночи за отрядом из 14 гномов, 1 белого мага и 1 хоббита. Несс позволила себя злорадство наблюдая за тем, как отряд схватили тролли. Нападение орков заинтересовало, потому что они вели себя странно, не так, как в Мордоре. Незабываемое отвращение при виде Голума и алчный блеск в глазах, когда Бильбо нашел на земле маленькое кольцо... Владеющая шаманизмом эльфийка достаточно быстро сообразила, ЧТО это за кольцо. Но завладеть им открыто означало дать белому магу повод вступить с ней бой,а в последствии ,подготовиться к тому, что некроманты еще живы.
Битва за сокровища Смока между людьми, гномами и эльфами... а еще орками, орлами... Произвело впечатления. Особенно скопившаяся в воздухе энергия ненависти друг к другу и чужая смерть. Ради этого стоит жить.
60 лет прошли как один миг. За эти годы Несс не сидела на месте. Она предпочла совершенствовать свои навыки и приобрела довольно полезную вещичку - жезл некроманта. Говорят, что при жизни, череп принадлежал эльфу.
Последующие события не касались некромантки напрямую, она лишь наблюдала и училась. Теперь, когда все кончено, можно выйти из тени и научить ума-разуму зазнавшихся сородичей и прочих. Изгои дроу не долго пробудут в тени...
8. Читали правила? (:
Проверено
9. Характер персонажа:
Целеустремленная эльфийка, считающая, что остальные расы несколько отстают по развитию, отсюда некое высокомерие. Бессмертие и принадлежность к некромантам позволяет ей отпускать колкости к смертям и печали окружающих. Порой кажется, что пойдет на все, но это не так. Годы жизни сделали ее циничной, а воинские навыки расчетливой и осторожной. К слову, без зазрения совести может вогнать что-нибудь острое в печень, если ее в открытую оскорбляют. При словесной "атаке" не остается в долгу - месть подают холодной.
10. Внешность: